УТ-15 серии 4-5

УТ-15 серии 4-5

Предназначен для совершения учебно-тренировочных прыжков.

Т.Т.Д. - обеспечивает надежную работу на высоте до 2000м. При скорости самолета 225 км/ч, как при немедленном раскрытии, так и с задержкой. Минимальная высота раскрытия - 150м. Вертикальная скорость - 5,75 м/с, а горизонтальная скорость - 4,5 м/с.

Разворот на 360 градусов за 5 сек. Применение запасного парашюта, в случаи ненормальной работы основного, после полного отсоединения основного купола. Вес парашюта - 12 кг.

Состав парашюта:

 

  • Вытяжная веревка;

  • Два вытяжных парашюта;

  • Соединительное звено;

  • Чехол для купола;

  • Купол со стропами;

  • Чехол дополнительных строп;

  • Подвесная система;

  • Ранец.

Вытяжная верёвка.

Предназначена для включения прибора ППК-У. Изготовлена из капроновой ленты, прочностью 900 кг/разрыв и длиной 3 м. На одном конце - карабин, на другом - петля для присоединения фала гибкой шпильки.

 

Вытяжной парашют S=0,4м2.

Предназначен для стягивания чехла с купола. Состоит из основы купола, конуса с перьями и пружины. Основа купола квадратной формы, изготовлена из капронового полотна, для усиления: сверху и на кромке нашита лента. Конус также из капронового полотна, а перья - из ткани с большой воздухопроницаемостью; по бокам перья подогнуты, а в подгибку пропущены стропы 60 кг/разрыв, одни концы которые крепятся к основе купола, другие к уздечке. Уздечка изготовлена из капронового шнура, прочностью 550 кг/разрыв. Служит для присоединения к соединительному звену.

Во внутрь конуса вставлена коническая пружина, которая сверху закрывается круглой накладкой из авиазента.

Соединительное звено

Предназначено для соединения купола с чехлом и вытяжными парашютами. Изготовлено из капроновой ленты, прочностью 550 кг/разрыв. На одном конце имеется петля для присоединения петлей удавкой к дополнительным стропам. На расстоянии 0,75м от нее имеется вторая петля присоединения к уздечке чехла. От этой петли на расстоянии 0,33м соединительное звено раздваивается и образует две петли для присоединения вытяжных парашютов. Длина звена - 1,4м.

Чехол купола.

Предназначен для упорядочивания раскрытия парашюта и предотвращения случаев перехлеста. Изготовлен из капронового полотна оранжевого цвета, имеет форму «рукава», длиной 3,37 м. Надевается на всю длину купола и по всей длине усилен капроновыми лентами (150 кг/разрыв), которые в верхней части образуют уздечку для присоединения соединительного звена. В верхней части нашиты два кармана, способствующие выходу строп из сот и стягиванию чехла с купола. В нижней части четыре пары не съемных строп, две съемные соты, два люверса, под съемные соты с кармашками над ними, две ленты под укладочную рамку и предохранитель сот, предназначенный для предохранения строп, уложенных в соты от выдувания и зацепления.

Купол со стропами

Предназначен для безопасного приземления парашютистов в заданном месте. В плане имеет форму "круга с вытянутыми с двух сторон полотнищами". Площадь купола - 51м2. Состоит из 16 полотнищ и 8 клапанов полотнища. Клапана состоят из клиньев. На полотнищах между

стропами 21 и 22; 3 и 4 имеются трапециевидной формы, а между стропами 23 и 24; 1 и 2 имеются отверстия для придания куполу горизонтальной скорости. Между стропами 10-15, и 22-24, и 1-3 имеются сопла. В центральной части купола расположены радиальные отверстия, предназначенные для снятия нагрузки в момент раскрытия. Полотнища и клинья изготовлены из капроновой ткани и сшиты швом в замок. К 8-и клапанам пришиты стропы клапана, пропущенные через металлические кольца, к которым присоединены 2 стропы управления. На радиальные швы купола с внешней стороны настрочены дополнительные стропы, на которые натягивается предохранительный клапан чехла и присоединяется к соединительному звену. В центре купола имеется полюсное отверстие, диаметром 500мм., на края которого нашиты стропы, образующие в центре уздечку, к которым крепится центральная стропа (двойная), длиной 6,2м. К нижней кромке купола пришиты стропы 22-24, 1-3 из капронового шнура (200кг/разрыв), и 18 из капронового шнура (150кг/разрыв), которые крепятся к пряжкам свободных концов подвесной системы. Для обеспечения правильной укладки между стропами 6 и 7, 18 и 19 у нижней кромки купола черной краской нарисовано по одному знаку в виде кольца для укладки в них строп управления. Центральная стропа изготовлена из капронового шнура, прочностью 550кг/разрыв, крепится к уздечке полюсного отверстия, и к пряжкам передних свободных концов подвесной системы.


Чехол дополнительных строп.

Предназначен для предотвращения запутывания дополнительных строп. Изготовлен из капронового полотна, имеет форму "рукава", длинной - 1,5м. В верхней части - уздечка, для крепления к соединительному звену.

 

Подвесная система.

Аналогична подвесной системе парашюта Т-4-4МП.


Ранец.

Предназначен для укладки в него купола в чехле со стропами, вытяжными парашютами и части свободных концов подвесной системы. Изготовлен из капронового авиазента. Состоит из дна ранца и четырёх клапанов. Дно ранца двойное, имеет раму жёсткости, с внешней стороны нашиты шубные петли для крепления ранцевых резин, шлёвки для крепления к подвесной системе и пряжки для крепления запасного парашюта. С внутренней стороны нашиты два кармана для укладки в них двух сложений купола в чехле, препятствующие сдуванию купола со дна ранца в момент раскрытия и обеспечивающие последовательное вытягивание чехла с купола. В верхней части карманов имеются люверсы, в которые пропускаются съёмные соты, нашитые в верхней части дна ранца. Верхний клапан имеет отвороты с карманами, нашитый гибкий шланг ручного раскрытия, конус, металлическая пластина для крепления прибора ППК-У, завязка для крепления шланга и шубная петля для крепления ранцевой резины. На левом клапане нашито 3 шубных петли, 2 конуса, и люверс сверху. На правый клапан нашиты 3 шубных петли, предохранительный клапан с пластиной жёсткости и текстильной застёжкой, карман для прибора ППК-У. Нижний клапан имеет отвороты с карманами, шубную петлю, пряжку, люверс.

      8(34761)4-41-92(звонить после 18ч)
      г.Кумертау, ул. Худайбердина д. 2
      katsk@yandex.ru