Т-4-4МП

Т-4-4МП

Относится к спортивно-тренировочным и является переходным парашютом. Предназначен для совершения прыжков спортсменами-парашютистами, одиночно и группой, с приземлением в район цели.

Т.Т.Д. - при общем весе парашютиста 100кг. обес-печивает нормальную работу на высоте до 2000м. при скорости самолета 400км/ч, как при немедленном введении в действие, так и с задержкой раскрытия. Минимально-безопасная высота - 150м. Вертикальная скорость снижения у земли - 6,3м/с; горизонтальная - от 4м/с вперед, до 2,3м/с назад. Время разворота на 360о от 5 до 6,5 секунд. Вес парашюта не более 13,2кг.

Состоит из:

1. Вытяжная веревка с фалом;

2. ШВП;

3. Соединительное звено;

4. Чехол;

5. Купол со стропами;

6. Подвесная система;

7. Ранец;

8. Звено ручного раскрытия;

9. Паспорт;

10. Переносная сумка.

1. Вытяжная веревка.

Предназначена для включения страхующего прибора ППК-У. Изготовлена из капроновой ленты (550 кг/разрыв), длинной З м. На одном конце которой имеется карабин для зацепления за трос в самолете, на другом конце петля для крепления фала гибкой шпильки.

2. ШВП.

Аналогичен Д-1-5у

3. Соединительное звено

Предназначено для соединения вершины купола с уздечкой чехла и ШВП. Изготовлено из капронового шнура (550кг/разрыв), длиной 0,26м. Имеет 2 петли, к одной крепится вершина купола, ко второй - уздечка чехла ШВП.

4. Чехол.

Предназначен для упорядочивания раскрытия купола и уменьшения случаев перехлеста. Изготовлен из оранжевой капроновой ткани, имеет форму "рукава" и натягивается на всю длину купола, длина 3,22м. Состоит из: основы чехла, фартука-предохранителя сот, нашитых на основу чехла на расстоянии 0,3 м. По всей длине чехол усилен капроновыми лентами, которые в верхней части образуют уздечку для присоединения ШВП, соединительного звена. В верхней части основы чехла нашиты 2 кармана, способствующие к выходу строп и стягиванию чехла с купола. На расстоянии 17 см от нижней кромки основы нашита стягивающая лента с двумя съемными сотами над местом стягивающей ленты, на фартуке имеется люверс для пропускания в него сот стягивающей ленты. Над люверсом нашит карман для укладки в него пучка строп. Фартук имеет 2 съемные соты и 2 люверса для зачековки фартуком 8-и пар несъемных сот и 2 ленты для укладочной рамки. Над люверсами фартука нашиты карманы, для заправки в них пучков строп.

5. Купол.

Служит для безопасного снижения и приземления парашютиста в заданный район приземления. Сшит из капронового полотна. Имеет форму "круга". Площадь 61 кв.м. Состоит из: 26 полотнищ трапециевидной формы, 2-х клапанов. Полотнища и клапана сшиты из 4-х клиньев, причем первый и четвертый клинья из материала большой воздухопроницаемости. В центре имеется полюсное отверстие, диаметром 450мм. На полотнищах между 20 и 21; 8 и 9 стропами имеются трапециевидные вырезы, называемые клапанами. Между стропами 24 и 25; 4 и 5 имеются вертикальные вырезы, называемые щелями. Между стропами 25, 26, 27, 28 и 1, 2, 3, 4 нижняя кромка убрана на 0,46м., образуя горизонтальную щель - это сделано для придания куполу горизонтальной скорости и разворотов. Площадь вырезов - 8,4 кв.м.,

а площадь клапанов - 1,4 кв.м. Между полотнищами по радиальным швам пропущено 14 неразрезанных капроновых шнуров, которые соединяются в полюсной части, образуя уздечку, а в нижней части кромки образует стропы, длиной 6.5 м, которые крепятся к четырем полукольцам подвесной системы. От клапанов идут звенья управления, которые переходят в стропы управления, а стропы управления в сою очередь крепятся к стропам от 5 до 24, на расстоянии 1,45 м от полуколец и выходят на свободные концы и оканчиваются бобышками. Стропа 14 имеет красную муфточку и у полюсного отверстия на ней имеется петля (красная), служащая для продергивания полотнища.

К уздечке полюсного отверстия крепится соединительное звено, длиной 260 мм., прочностью 550 кг /разрыв. Для удобства укладки на куполе и стропах имеются метки натягивания чехла, укладки строп, начало укладки строп в соты.

6. Подвесная система.

Служит связующим звеном между куполом и парашютистом. Сшита из капроновой ленты в 2 сложения ПЛК-44, прочностью 1600 кг/разрыв. Состоит из:

Круговая лямка;

2 передние лямки;

2 ножных обхвата;

Грудная перемычка;

2 свободных конца.

На передних лямках верхней части имеется пряжка для крепления наспинно-плечевых обхватов. Конус с пластинами, предназначенными для присоединения свободных концов и при зачековке тросом отсоединения, образующие КЗУ (кольцевое замкнутое устройство). В нижней передней части имеются скобы с фиксатором. Круговая лямка, ножные обхваты, переходящие в поясной обхват имеют пряжки для регулировки. На левой передней лямке имеется карман для кольца и резиновая сота, на правой - текстильная лента для крепления подушки КЗУ.

Звено отсоединения.

Служит для одновременного отсоединения купола. Состоит из:

Трос;

Основы в виде "подушечки" с карманом для удобства захвата рукой и текстильная застёжка для крепления к правой передней лямке;

Блочок.

Трос, пропущенный через блочок, образует 2 конца, длиной 0,26м. и 0,985 м., которые служат для замыкания концов КЗУ.

7. Ранец.

Изготовлен из капронового авиазента и отличается от ранца Д-1-5у размерами и мягкой спинкой на внешней части основания.

8. Звено ручного раскрытия.

Служит для ручного раскрытия ранца парашюта. Состоит из:

Трос с ограничителем - 1,07м.;

3 шпильки, расположенные на расстоянии 0,15м. друг от друга, расстояние от кольца до ограничителя - 1,07м. Длина первой от кольца шпильки - 38мм., двух последующих -32мм.

Кольцо со скобой.
      8(34761)4-41-92(звонить после 18ч)
      г.Кумертау, ул. Худайбердина д. 2
      katsk@yandex.ru