З-6п

З-6п

Служит для спасения жизни парашютиста в случае ненормальной работы или полного отказа основного парашюта, а также для раскрытия в тренировочных целях.
ТТД - при общем весе парашютиста 140 кг. обеспечивает:
1. Нормальную работу на высоте до 1000м.;
2. Минимально-безопасная высота при скорости самолёта 180 км/ч при не-медленном введении в действие - 80 м. При этом время снижения на полностью наполненном куполе не менее 2 сек.;
3. Скорость снижения при весе 120 кг. не более 7,5 м/с. При весе 140 кг не более 8,5 м/с;
4. Усилие, необходимое для раскрытия ранца и выдёргивания кольца не более 16 кг.;
5. Перегрузки в момент раскрытия не более 16 g;
6. Вес парашюта- 5,9 кг.
 

Работа парашюта в воздухе.
При выдёргивании вытяжного кольца, освобождаются клапана ранца, которые под действием ранцевых резин расходятся. Откидная рамка, расположенная на дне ранца, выкидывает купол в сторону из зоны аэродинамического затенения. Вытяжное устройство, состоящее из 8-и сообщенных между собой карманов, нашитых на полюсное отверстие, вытягивает купол со стропами из предохранительного кармана и наполняет центральную часть купола через полюсное отверстие. В это же время воздух поступает через нижнюю кромку, и купол наполняется. Время раскрытия не более 2 сек.

Купол.
Служит для безопасного снижения и приземления парашютиста. Сшит из капронового полотна, имеет форму правильного 24-х угольника. Площадь купола - 52 кв. м. Состоит из 4-х секторов. Каждый сектор из 5-и полотнищ. Причём 1-е и 5-е полотнища из ткани большой воздухопроницаемости, для придания куполу устойчивости при снижении.
С внешней стороны купола нашит усилительный каркас, который на нижней кромке образует 24 петли, к ним крепятся 24 капроновых стропы, прочностью 150 кг/разрыв, длинной 4,99 (5) м. Другим концом стропы пришиты к 4-м свободным концам промежуточной подвесной системы. Стропа № 12 - красная, с неё начинается укладка купола. Для быстрого раскрытия на куполе над полюсным отверстием, диаметром 700 мм., имеется 8 карманов, сообщающихся между собой. 

Промежуточная подвесная система.
Служит для присоединения купола со стропами к подвесной системе основного парашюта. Сшита из капроновой ленты, прочностью 1600 кг/разрыв, и состоит из двух лямок и перемычек. Лямки двойные. На одном конце лямок - втулки (присоединение к скобам основной подвесной системы), к другим концам пришиты стропы.

Ранец.
Служит для укладки купола со стропами и части промежуточной подвесной системы. Сшит из капронового авиазента, имеет форму конверта, состоит из дна и 4-х клапанов. Дно ранца - двойное, внутри проходит рама жёсткости. С внутренней стороны дна ранца имеются резиновые петли для укладки свободных концов. К раме жёсткости специальной пружиной крепится откидная рамка, служащая для выбрасывания купола из зоны аэродинамического затенения. С внешней стороны имеются: ручка для переноски, скобы крепления ранца запасного парашюта, карман страхующего прибора, петли ранцевых резин. Замыкающее устройство состоит из конусов, люверсов и вытяжного кольца с двумя шпильками, с тросом. Быстрое раскрытие клапанов обеспечивается ранцевыми резинами. Автоматическое устройство состоит: страхующий прибор ППК-У, шнуровая петля, чекующий шнур. Вытяжное кольцо служит для замыкания и размыкания ранца, состоит из кольца трапециевидной формы и вытяжного троса с двумя шпильками. Для удобства захвата кольцо прогнуто, и для быстрого нахождения окрашено в красный цвет.


Паспорт
Паспорт является неотъемлемой частью парашюта.
Парашют без пломбировки не действителен, срок укладки парашюта 3-6п – 3 месяца

      8(34761)4-41-92(звонить после 18ч)
      г.Кумертау, ул. Худайбердина д. 2
      katsk@yandex.ru